ФЭНДОМ

СеленаПравить

Селена Цинулис - одна из главных героинь цикла Майте Карранса "Война Колдуний".
Pic03

Селена(на первом плане), Сальма и Кровавая Графиня

Селена тридцати трехлетняя мать Анаид. Родила единственную дочь в восемнадцать лет. Долгое время защищая Анаид, красила волосы в рыжий и представлялась Избранницей из древнего пророчества.

В первой книге ее похищает одна из самых сильных одиор на свете Эржбета Баторий по прозвищу Кровавая Графиня и её приспешница Сальма, думая, что Избранница - Селена. Одиоры заташили Селену в Тусклый Мир, параллельный нашему мир в котором очень легко заблудиться. Селена не желала, чтобы кто-то узнал, что у нее была дочка и она отталкивала от себя попытки свезаться с ней Анаид. Одиорам она соврала, что Анаид - её приемная дочка. Но затем открылась вся правда об Избраннице, прежде всего кто эта девушка.

Во второй книге Селена вместе с Анаид бегут от другой очень древней одиоры - Баалаты или как её еще называют Иштар и Черной Дамы. Эта одиора приследовала Селену еще до рождения Анаид. За время поездки Селена рассказывает Анаид историю своей любви к ее отцу Гуннару и о том кто он.

В

Спор с Метрикселлой

За пятнадцать лет до событий книг, Гуннар встречался с соседкой по квартире Селены Метрекселлой, но на балу-маскараде встретил Селену и влюбился в нее. С Метрекселлой же его заставила встречаться его мать Кристина Олав, т.к. они оба (Метрекселла и Гуннар) должны были стать родителями Избранницы. И действительно Митрекселла забеременела. Поле того как она узнала о том, что Гуннар изменил ей с Селеной в нее вселилась Баалата. Метрекселла погибла, чтобы изгнать Баалату из своего тела. Но во всем обвинили Селену и они с Гуннаром пустились в бега. Именно во время этого путишествия Селена уже беременной узнала, что Гуннар сын одиоры, ее злейший враг. Родилась Анаид в берлоге белой медведицы. Селена сама у себя
Ррррп

Селена в берлоге медведицы.

приняла роды. Ей было не сложно. Во-первых большенство колдуний рода Цинулис акушерки. Девочку она назвала Диана, но затем, уже после встречи с Деметрой Диана превратилась в Анаид.

Через пятнадцать лет (третья книга) он нашел Селену и Анаид. Селена не могла простить обиды и Гуннару пришлось похитеть Анаид.Селена сразу же принялась искать дочь, но Гуннар навел ее на неверный путь. Анаид же вместе со своей новой знакомой юной омниорой Дацилией жила у Кристины. Встретившись с Селеной он рассказал ей об этом, что привело Селену в бешенство. Живя с одиорой Анаид могла нарушить Поклятие Одии, испив крови.

В конце третьей книги Селена с Гуннаром обручились и Селена вновь забеременнела девочкой.Ее они решли назвать Розой.

ВнешностьПравить

Апап

Вороны и Селена

У Селены очень длинные ноги и волосы, которые она красит в рыжий цвет притворяясь Избранницей. Настоящий же цвет волос Селены - черный. Одевается Селена довольно откровенно: длинные сапоги, короткие юбки и глубокие декольте.

ЛичностьПравить

Селена очень целеустремленная и готова идти на все ради достижения соих целей. Кроме того она очень уверенна в себе и может поставить на место любого, кто попытается обидеть ее или ее близкого человека. Селена очень злопамятна. И это доказывает история с Гуннаром. Но и она может прощать.

СемьяПравить

Анаид - дочка. Деметра- мать.

Гуннар - муж ( в третьей книге) Крисельда - тетя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики