ФЭНДОМ

ГуннарПравить

Гуннар - один из гланых героев трилогии Майте Карранса "Война Колдуний".
Pic01к

Гуннар несет Селену

Гуннар - отец Анаид, любовник (а затем и муж) Селены пропавший на пятнадцать лет. Гуннар сын одной из самых силных одиор на свете - Белый Дамы или Ледяной Королевы.От нее он унаследовал дар бессмертия при помощи человеческой крови. Долго думал, что Селену и Анаид сожрала белая медведица. За пятнадцать лет до событий книг, он встречался с соседкой по квартире Селены Метрекселлой, но на балу-маскараде встретил Селену и влюбился в нее. С Метрекселлой же его заставила встречаться его мать Кристина Олав, т.к. они оба (Метрекселла и Гуннар) должны были стать родителями Избранницы. И действительно Митрекселла забеременела. Поле того как она узнала о том, что Гуннар изменил ей с Селеной в нее вселилась Баалата. Метрекселла погибла, чтобы изгнать Баалату из своего тела. Но во всем обвинили Селену и они с Гуннаром пустились в бега. Именно во время этого путишествия Селена уже беременной узнала, что Гуннар сын одиоры, ее злейший враг.

Pic01вава

Гуннар сражается с одержимой Баалатой змеей, а Кристина забирает Жезл Власти

Через пятнадцать лет (третья книга) он нашел Селену и Анаид. Селена не могла простить обиды и Гуннару пришлось похитеть Анаид.Селена сразу же принялась искать дочь, но Гуннар навел ее на неверный путь. Анаид же вместе со своей новой знакомой юной омниорой Дацилией жила у Кристины. Встретившись с Селеной он рассказал ей об этом, что привело Селену в бешенство. Живя с одиорой Анаид могла нарушить Поклятие Одии, испив крови.

В конце третьей книги Селена с Гуннаром обручились и Селена вновь забеременнела девочкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики