ФЭНДОМ

АнаидПравить

Анаид Цинулис (или Гуннардоттер) - главная героиня цикла книг Майте Карранса "Война Колдуний".
Ккккк.jpg

Анаид и Кристина готовят приворотное зелье для Рока

Анаид в свои четы
Pic01.jpg

Анаид и Кристина Олав

рнадцать (на момент первой книги)никогда не имела друзей из-за своей внешности. Она выглядела как десятилетний ребенок в четырнадцать лет, но при этом отлично училась и стала любимицей учителей. За это Анаид получила прозвище "Всезнайка-коротышка". Девочка из-за этого сильно страдала, но затем у нее все же появились две верные подруги - Клаудия и Дацилия. Как и пологается, Анаид влюбилась в своего одноклассника Рока. Сначало Рок не отвечал Анаид взаимностью и встречался с самой популярной девушкой класса Марион. Но в конце первой книги, когда Анаид буквально за пару месяцев превратилась в девушку, она стала ему нравиться. В первой книге Анаид прежде всего ищет Селену - свою мать - и помимо этого начинает обучаться магии.
Pic07.jpg

Обучение Анаид

Ученица из Анаид вышла талантливая, она с легкостью освоила базовую магию и более трудную - магию элементов. Тогда Анаид не знала о том, что Избранница она, да и не кто не знал, поэтому легкую обучаемость девочки списывали на то,что Избранницей была ее мама. На самом же деле Селена просто защищала дочь от кровожадных одиор. Но от одной не защитила, от второй бабушки Анаид Кристины Олав, так же известной как Белая Дама. Одиора быстро вбилась в друзья к брошенной Анаид.

СемьяПравить

Селена - мама.

Гуннар - отец.

Деметра - бабушка по линии матери.

Кристина Олав - бабушка по линии отца

Крисельда - тетя.

ВнешностьПравить

В начале первой книги внешность Анаид не очень привлекательна.Она низкая, с короткими русо-черными волосами и с полным отвутсвием груди. Но затем у нее отросли волосы и обрели свой натуральный цвет - рыжый. Глаза у Анаид в отца голубые. На время погони за ней Баалаты она красила волосы в черный цвет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики