ФЭНДОМ

Майте Карранса (Maite Carranza; 1958, Барселона) — испанская писательница, антрополог, преподаватель испанской литературы, испанского языка и риторики. Автор трилогии-бестселлера «Война колдуний», повестей и романов, лауреат международных и национальных литературных премий (Joaquim Ruyra Prize, премия одного из крупнейших издательств Испании EDEBÉ). По словам писательницы, еще в детстве она пристрастилась к чтению, произведения классической английской, французскойи русскойлитературы вдохновляли ее и воспитывали душу. После окончания учебы в университете имени Хуана Марторелля (Juanot Martorell) Майте Карранса преподавала испанский язык и литературу в одном из вузов Барселоны. Работу она успешно совмещала с научной деятельностью и спортом. В автобиографии, опубликованной на ее официальном сайте, литератор пишет:

«В то время я увлекалась лыжным спортом и альпинизмом. В живописной Сердании (горная область Каталонии) я написала свой первый роман для подростков „Боже, что за неразбериха!“ (Ostres tu, quin cacao!). Он вышел в свет в 1986 году и был отмечен критиками. За эту книгу я получила премию Critica Serra d’Or».[2]

В начале 90-х было издано еще двадцать книг Майте Карранса, среди которых — бестселлеры, получившие престижные европейские награды. В 1987 году писательница была удостоена литературной премии Folch i Torres Prize за книгу «Боже, что за неразбериха», в 1989 году — премии Joaquim Ruyra Prize, а в 2002 году Майте Карранса стала лауреатом премии одного из ведущих издательств Испании EDEBÉ за книгу «Хочешь быть женихом моей сестры?» (Quieres el novio de mi hermana?).

Эмоциональные, глубокие, написанные искренне и живо, произведения Майте Карранса быстро завоевали популярность. Ее книги переведены на английский, французский, немецкий, датский, португальский, греческий, словацкий и русский языки. Причем впервые в России бестселлеры Карранса выпустит издательство «ОЛМА Медиа Групп».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики